April 27, 2010

Интервью с Baobinga для KIEVBASS



Будучи занятым написанием треков, руководством над своим новым лейблом BUILD и гастролями во все стороны света, Baobinga коий играл на KIEVBASS пати в Ноябре 2009, нашёл всё-таки немного времени чтобы ответить на вопросы для KIEVBASS.com

KIEVBASS: Представься, пожалуйста, в двух словах, для тех, кто по какой-либо причине ещё не знает тебя.

BAOBINGA: Привет, я Baobinga или Сэм, но так меня называет только мама. Я человек поглощённый музыкой круглосуточно: Я пишу, продюссирую и диджею во всех стилях електронной музыки что существуют на свете.

KB: Что посодействовало становлению твоей личности, какие вещи сделали тебя таким, каков ты есть сейчас? (музыка, книги, фильмы, комиксы, субкультуры, и так далее.)

B: Когда я был ребёнком, я обычно делал из кастрюль и сковородок небольшую барабанную установку и играл на ней палочками для китайской еды. Затем, до того как я стал тинэйджером, я пал страстью к синтезаторам – я вечно таскал свою маму во все музыкальные магазины во время наших рядовых походов за покупками и заставлял её оценивать последние новинки вместе со мной – я до сих пор помню то, как впервые увидел Korg M1, для меня он был как наваждение. Я рос в маленькой деревне к востоку от Йоркшира, но раз в неделю местное радио транслировала подряд несколько передач, посвещенных техно. К счастью, в эти вечера моя мама обычно уходила из дома на пробежку, поэтому я мог выключить свет, включить своё стерео погромче и лежать на полу в темноте, теряясь в техно музыке будучи полностью ей поглощённым. Джангл стал определяющим стилем в моем развитии, и однажды я понял что можно использовать совершенно любой звук в своей музыке и внезапно Пласибо зазвучали однообразно.

KB: Какая вечеринка для тебя была лучшей в этом году?

B: Вероятно одни из лучших событий 2010го проходили в Париже под руководством "Shake Dat Ass crew" в казино "Nouveau" (коий является очень серьёзным клубом), а после для меня идёт вечеринка "Rewind" в Будапеште – I я всегда любил играть там, pure vibes – shouts to Palotai!

KB: Лучший трек этого года?

B: Очевидно что Joker - Tron - он фантастичен. Rossi B & Luca feat. Killap - Police Ar Come, но этот трек состоял в моём топе не долго и я не думаю что он достоин звания "Трек года". На данный момент моим любимым треком является Tayo feat. Pupajim - Vampayaa (Marcus Visionary mix). Люблю его.

KB: Как выглядит твоя студия сейчас и что ты используешь для написания музыки?

B: Прямо сейчас, она выглядит как Macbook Pro. Но под кроватью у меня лежат мои синтезаторы и сэмплеры и тому подобные железяки. К следущей неделе я и Ed будем иметь больше места для студии, и по причине чего мы поставим к себе "The Super BassStation", "The DX11", "The MC202" и так далее.

KB: Над чем ты работаешь в данное время и каковы твои планы на ближайшее будущее?

B: Главной целью для меня в этом году является становление моего лейбла и его процветание. Следущий релиз уже в полной готовности – должен появится на Soundcloud на этой неделе – я и Ginz с треком ‘The Good Stank’, а так же я и Cosmin TRG с треком ‘I Get Ruff’ на подхвате. Помимо того мы с Ginz усердно работаем сейчас над некоторыми hip-hop трекам. Так же я принимаю участие в других проектах, но они не столь важны в данное время.

KB: Кого из продюссеров ты бы мог выделить для себя на данный момент?

B: Единственный продюссер чьи треки я покупал неоднократно это - DJ Godfather… Но я не уверен в том что он является вдохновителем для меня, не более чем попрыгать за вертушками под его треки, поэтому я думаю что Redlight (aka Clipz) делает действительно хорошие вещи, так же Guido всегда делает интересные и разнообразные треки.

KB: Назови как диджей топ 10 твоих любимых треков на данное время?

B: Я терпеть немогу состовлять горячие десятки… Но в недавнее время я купил несколько 12" - Calibre ‘Steptoe’, B Flecha ‘Ceja De Carnival’ (на самом деле это пластинка 10″, но кому до этого есть дело), и некоторые из релизов с Deep Medi.

KB: Какой у тебя сейчас топ 10 треков которые ты слушаешь дома, либо в плеере?

B: Чувак, сейчас в моём плеере только RnB – The Dream и D’Angelo! Так же в моём плеере Tricky ‘Pre Millenium Tension’, Low ‘Trust’. И всегда, всегда слушаю Pixies.

KB: Откуда питается твоё вдохновение и мотивация?

B: Я действительно получаю удовольствие от написания музыки, или в конце концов от самого процесса вдохновения, когда приходит идея, и ты начинаешь её развивать – скучный процесс мастеринга, не особо мне по душе на самом деле. Моя мотивация исходит из банальных потребностей в еде и плате за услуги - ничего кроме как голод не заставляет человека работать! Вдохновение приходит ко мне ото всюду, но для танцевальной музыки в частности, это в основном работа с битом, над тем как он звучит и какая энергетика от него исходит - подбери бит правильно и всё остально придёт.

KB: Является ли твоя жизнь сейчас такой, какой бы ты хотел, чтобы она была? И чему кроме музыки ты бы мог посвятить свою жизнь?


B: Ты говоришь так, будто моя жизнь уже подошла к концу! У меня были как белые полосы связанные в основном с музыкой и чёрные - состоящие из тресса и тревог, но это жизнь, так всегда бывает. Если бы я не занимался музыкой, то я неуверен в том, чем бы я занимался тогда, но я рад тому что я получаю доход от неё и не имею постоянных дел с сумашедшими людишками!




KB: Занимаешься-ли ты ещё чем-нибудь помимо музыки? Если да, то хотел бы ты чтобы музыка приносила тебе единственный и достаточный доход?

B: У меня нет больше никакой работы – я пишу музыку и занимаюсь диджейством. Но мы с I.D. запустили сайт bassmusicblog.com – сейчас это уже больше проект Эда, но это попрежнему совместный проект в плане того что там публикуется и как он дальше будет развиваться. Нам удалось развить блог на столько что мы можем продавать рекламу - лэйблам, клубам и так далее – и мы надеемся что это в будущем будет приностьб нам такую прибыль, которую мы сможем вложить в наши вечеринки, рекламу и фестивали.

KB: Ты бы хотел сделать что-то коммерческое? Если да, то как бы это выглядело?

B: Да, и более того, всё что я делаю с Ginz, для меня имеет совершенно ясную коммерческую основу, и я был бы рад работать с некоторыми известными вокалистами, которые бы писали тексты к нашим трекам.

KB: Каковы твои впечатления от Kievbass вечеринки и Украины в целом?

B: Я классно провёл время в Киеве – благодарю всех за гостепримство, не только Valta и Minikin, но так же Анну и Алину, кто потратил время на то чтобы показать мне город, и кто был добр ко мне.

Киев - очень красивый город, а в ноябре он был особенно прекрасен и я на 100% честен с вами – но всё-таки чувствуется большое количество цинизма со стороны руководства страны, и доказательством этому стал провал оранжевой революции, которая была направленна, якобы, на позитивные изменения и борьбу с коррупцией.

Более того, я сильно горжусь тем что стал частью Kievbass – всё что касается организации - поставлено на высокий уровень, начиная дизайном флаеров и политикой букинга (кто бы мог подумать, что у Нила Лэндстрама могут быть преданные фанаты в Украине???) заканчивая гостеприимсвом оказанным мне. Big respects!




Оригинал статьи!!!