May 14, 2010

Mandarinebeats Interview 007: The Mould + Otake mix

The Mould, в миру Дмитрий Проскурников - молодой и очень перспективный продюссер из Московской области. Его появление на арене техно музыки тесно связано с именем Proxy, человеком который и открыл для нас сей таллант. С времени первого упоминания имени The Mould, в интервью Прокси для Bunch.TV, до сегодняшнего дня прошло немного времени, но Дима уже имеет виниловый Mad Soldier Takes a Rifle EP на Mako, в процессе релиз с его ремиксом на Attack 1985, чарт на Beatport и микс.


-Как ты познакомился с электронной музыкой?

Началось все, пожалуй, с радио и разных вырезок из миксов, которые назывались что-то вроде "Клубнячок", "Пиратка 3", "Драмуха" и тому подобное. Впринцепе то что слушали все то слушал и я. Где бочка громче тот трек и круче.)

-Ты помнишь первый трек или микс что попался тебе?

Допустим самый первый я не вспомню , но самый запоминающийся.... Был один микс который выделялся по своему звучанию из всего Электро хауса в моем плейлисте. Назывался он Dj Miss - Klub Tunnel 12 Let [All Hits Compressor]. Наверно после него я и полюбил техно и стал следовать именно в этом направлении.

-Отлчается-ли твой вкус сейчас от вкуса что был тогда?

Да, вкусы мои часто менялись. Одно время я слушал Pumping house, Hardcore и Psy trance. Но это было так давно, что почти и неправда. Сейчас для меня это "шаблонные стили", если так можно выразится. Старые друзья это Minimal и Techno, новые это Dubsteр и New Rave.

-Как он развивается, следует он моде или твоим личным чувствам?

Я скажу так, в каждом треке мне нравится эксперимент, то что отличает этот трек от других. Это может быть необычный бит, красивая мелодия, оригинальный синт. Поэтому это, конечно, личные чувства, мода здесь совсем не при чем.

-Под воздействием чего или кого начал писать свои треки? Каков процесс создания? С чего начинаешь в первую очередь и за что берёшься в последнюю? ты держишь в голове определённый идеал трека или всё происходит как получится?

С музыкальным продьюсом меня познакомил мой друг, мы писали вместе, писали много, и назывались Excuser. Треки выкладывали, естественно, на всем известный росисский портал диджеев и музыкантов (я думаю вы поняли о каком сайте идет речь). По забавным причинам через пол года мы были пожизненно забанены - я неправильно оформил название ремикса и могучий администратор обвинил нас в плагиате.=) После этого я стал писать один. У меня нет четкого плана написания трека как, допустим, сначала заняться только барабанными партиями, потом басом, потом пады и т.д. У меня все начианется с 1 патерна на 4 или 8 ударов, в котором я начинаю свой эксперимент над звуками. Тоесть получается 7 секундный луп, который крутится на реплее. Далее я его развиваю и получается то, что вы слышите)

-Почему же всё-таки плесень?=_) Кто выбрал тебе этот никнейм The Mould, или как вышло так что ты его выбрал?

Плесень это что-то необычное, не до конца изученное учеными, так же и моя музыка - не до конца изученная слушателями. Особенно на выбор никнейма повлиял документальный фильм "Плесень".

-Рано или поздо всё в нашем мире имеет свойство раскрывать свои тайны, что ты будешь делать для того чтобы твоя музыка всегда оставалась не до конца изученной, манящей и востребованной.

Я поменяю никнейм. *смеётся* Шучу. Я буду придерживаться двух позиций: я буду стараться делать каждый новый трек не похожим на предыдущий, конечно же придерживаясь рамок своего стиля и совмещать несовместимое, например, електротехно с мощными дрампартиями брейккора.

-Дабы никто не гадал в каком ты стиле работатешь, попытайся дать исчерпывающее описание, так как я считаю комментарий артиста решающим в этом вопросе.

Я на самом деле не очень люблю эти споры на счет направлений в электронной музыке. Мой стиль, наверно, ближе всего к електро техно. Тоесть прямой сухой бит, металлческие синты, рваный бас. Да, пожалуй так и есть.

-Ты учишься на врача, помогает ли тебе это в создании своей музыки? Возможно музыка для тебя это нечто, что ты препарируешь извлекая из неё составляющие и выделяешь нужные моменты которые попадают на твой хирургический стол в виде битов, бассов и синтов с падами?

Оригинальный вопрос. Я как - то не задумывался о связи моей спецальности с моим увлечением) Когда я пишу музыку у меня в голове возникает множество ассоциаций, но что - то связанного с медициной я не припомню. Я думаю если я начну думать в момент написания о хирургических столах и тому подобное я напишу хардкор=)

-Я знаю, что в июне у тебя готовится к релизу ремикс на ATTACK 1985 - Intruder, были ли ещё запросы на ремиксы от других артистов? И разделяешь ли ты мнение Прокси о том, что ремиксы тянут вниз и не развивают артиста?

Как то на майспейс пришло сообщение от Autodidakt, он предлагал сделать ремикс на его следующий сингл, я согласился но не сингл не ремикс пак я еще не получал) Официально я сделал пока что 1 ремикс, и деградации как артист не чувствую) Просто когда у тебя есть ремикс то уже некая доля работы готова и идея трека не твоя.

-Как ты живёшь с лимитированным интернетом? Это же ужас! Предпринимаешь какие-либо попытки к заполучению анлима в твой дом?)

Да, это проблема номер 1 для меня) За какждой загрузкой приходится ходить к другу) Живу в той части района где ни один из местных провайдеров не хочет обслуживать Плесень)

-Чем ты занимался когда ездил на студию к Прокси? Ты приезжал чтобы подписать бумажки или у тебя есть своё время в студии, когда ты можешь занятся написанием треков?

Чтобы добраться до орехово-зуево мне нужно потратить около 3 часов, так что о каком времени может идти речь?) Приезжал познакомится, обсудить все "Маkопланы", подписать контракт. Как-то я спросил, после того как Дима (менеджер лейбла) рассказал про принцып работы Makorecords: "Главное сейчас музона хорошего побольше писать?" на что Женя ответил, - "Главное перекуривать побольше и поднятся в покере в контакте" =)


-Кстати о контракте, что чувствуешь после релиза Mad Soldier Takes a Rifle EP?

MSTR EP - мой дебют)) Я им доволен! Написанием музыки я занимаюсь на так уж долго, и, думаю, этот релиз неплхой результат моей деятельности Допустим. трек The Metro был написан более чем пол года назад, можно сказать один из первых моих достойнейших треков!

-Я слышал два dubstep ремикса которые ты сделал на основе треков от Morocha, и они были совсем не плохи, почему не слышно твоих оригинальных dubstep работ?

Когда я работаю над Дабстеп треком, то, зачастую, в самый разгар работы, в моей голове возникает вопрос, - "а что если... А что если поменять скорость с 140 на 130 и сделать хаус." Вот поэтому дабстеп треки так и не доходят до слушателя.

-В данный момент я слушаю твой микс для подкаста Мако, и, честно говоря, расстроен тем, что некоторые треки сбивают с волны твоих собственных, которых ты представил в миксе довольно много, не лучше ли было сделать микс покороче? Так же в миксе я услышал совершенно свежий трек Rotten Raisins, что можешь сказатьо нём?

Моя музыка мрачноватая с грубыми звуками и басами, я не хотел чтобы весь микс был в неком напряжении. Поэтому я решил сделать его разноплановым. Rotten Raisins трек свежий, я еще над ним работаю, и пока что его судьбу предсказать не могу. Тоесть, выпуститься он на лейбле или нет.

-Твои друзья и родственники знают о твоих успехах? и как к этому относятся?

Конечно, все друзья слушают Mould'a, так же они первыми дают оценку новому треку. Родители, конечно, такую музыку не поймут, я даже не настиваю, но все равно они за меня рады.

-И на последок?

Желаю всем слушать только интересную музыку, не портите свои уши попсой, я как будущий врач говорю, это вредно для здоровья!!! *смеётся*



Otakemix 2 by The Mould

01. Eskamon - Fine Objects
02. Butter party - wriggle (Zodiac Cartels twisted as hell mix)
03. Bar 9 - Shaolin style (Elite Force mix)
04. The Mould - South Ghetto
05. Volatile - Submission
06. Duke Dumont - Lean & Bounce
07. The Mould - Ghetto (Volatile remix)
08. The Mould - Ghetto
09. Ctrl Z Vs. Screwface & Stereo:Type Feat. Beardyman - What's That Noize!?
10. The Mould - Mad soldier Take a Rifle
11. Noisia - Alpha Centauri
12. Flux Pavillion, Doctor P - Air Raid
13. Nikita Carpicorn feat. Seven Ever - Whole (Naum Kaaz remix)
14. Vent - Smokescreen
15. Hey Today! - Talk to me
16. Alex Cool - Bloody Lubrication
17. The Mould - Rotten Raisins
18. Boris Brejcha - Blumenbeet Gem
19. Boris Brejcha - Filterbank
20. The Mould - The Metro

Ссылки по которым можно найти Диму в сети:

Twitter
Myspace
VK\Vkontakte
На Mandarine_Beats

И пара бонусов:

Morocha - Hungdub (The Mould remix)
Morocha - Tafalar secrets (The Mould remix)