December 20, 2008

Faib



Блуждая по просторам Promo Dj я решил послушать самый "пиарный" дабстеп трек...
И я был приятно удивлен.... Я открыл для себя нечто раннее неизвестное...
А именно девушку Faib пишущую и играющую дабстеп.... Я был очарован её треком "My game"
доеле я неслышал дабстепа с женским вокалом....

Пару слов он ней: Настоящее имя Марина Товкач. Не смотря на свои 18 лет, она имеет свои собственные релизы на Mezmerize recordings (Венгрия), виниловую пластинку на Redvolume recordings (Швеция), так же ожидается выпуск трех композиций на русском дабстеп сборнике 2,99 rec.
На данный момент Марина является участницей проекта Asphexia, второй учасник которого - ее родной брат Михаил. Проект начинался в далеком 2002м году, и назывался Unknown Treasure. Его основателями были Tank и Kam. В этом составе они выступали на нескольких крупных рейвах в Москве и других городах России. В 2006м году проект был переименован в Asphexia. Сейчас Asphexia - это дуэт Kam и Faib, за довольно короткие сроки показавший себя как один из наиболее перспективных за последнее время. Проект получил поддержку от таких гигантов, как Proket, Masheen, Kano, Sunchase, Walder, Nphonix, Cooh, Amex, Malsum, Identity...
Их трэки уже подписаны на Wayside Recordings, Tilt, Hmsu, Flight. В активе дуэта выступления с Technical Itch, Cause 4 Concern, BSE, Proket и другими.

Some FAib tracks:




Faib Myspace
Asphexia Myspace